Приветствуем отважных путешественников!
Мы продолжаем наше путешествие наблюдением за природой материков.
Сроки выполнения: 22 - 28 февраля.
Пролетая над материками на нашем самолётике, мы сверху увидели красоту каждого материка, причудливые очертания гор, плоскогорий, равнин, которые придают Земле неповторимые черты.
- Давайте поскорее приземлимся и рассмотрим всю красоту природы! - воскликнул самолётик, и все его дружно поддержали.
Совершив демонстрационный полёт, мы благополучно приземлились. А сейчас давайте отправимся на экскурсию вглубь материка и оценим красоту его природы. Вам представлена замечательная возможность продемонстрировать уникальность животного и растительного мира выбранного материка.
Природой нашей планеты является весь ее материальный нерукотворный мир. Природа Земли обладает удивительным разнообразием. В настоящее время на Земле обитают более 5 000 000 видов растений, животных и других организмов. Ребята, как вы думаете,
- Давайте поскорее приземлимся и рассмотрим всю красоту природы! - воскликнул самолётик, и все его дружно поддержали.
Совершив демонстрационный полёт, мы благополучно приземлились. А сейчас давайте отправимся на экскурсию вглубь материка и оценим красоту его природы. Вам представлена замечательная возможность продемонстрировать уникальность животного и растительного мира выбранного материка.
Природой нашей планеты является весь ее материальный нерукотворный мир. Природа Земли обладает удивительным разнообразием. В настоящее время на Земле обитают более 5 000 000 видов растений, животных и других организмов. Ребята, как вы думаете,
Что влияет на природу материков?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте ответим на следующие два вопроса:
Какие животные обитают на материках?
Какие растения можно увидеть на материках?
Для этого вам необходимо:
1. Посетить музей, в котором представлен животный мир Земли. Если в вашем городе или селе нет такого музея, тогда вам нужно обратиться за информацией к сети Интернет.
2. Составьте план наблюдения за животными и растениями материков. В вашем плане должны быть отражены такие аспекты о распространении животных и растений на Земле, которые бы помогли ответить на главный вопрос этого этапа. Свой план запишите в бортовом журнале команды.
1. Посетить музей, в котором представлен животный мир Земли. Если в вашем городе или селе нет такого музея, тогда вам нужно обратиться за информацией к сети Интернет.
2. Составьте план наблюдения за животными и растениями материков. В вашем плане должны быть отражены такие аспекты о распространении животных и растений на Земле, которые бы помогли ответить на главный вопрос этого этапа. Свой план запишите в бортовом журнале команды.
3. Создайте общую презентацию в Google с командой, с которой изучаете общий материк, отдельно по растениям и по животным. Изучите критерии оценки и требования к оформлению презентации. Вам необходимо описать 3-4 вида животных и растений в совместной презентации.
4. Если вы продвинутый пользователь компьютера, вы можете создать слайд-шоу.
4. Если вы продвинутый пользователь компьютера, вы можете создать слайд-шоу.
- Windows Movie Maker, инструкции для работы.
- PhotoPeach, инструкции для работы здесь.
6. Не забудьте записывать ход выполнения своей работы в бортовом журнале и в конце ответить на главный вопрос этапа: "Что влияет на природу материков?"
7. В конце этапа вас ждет рефлексия. Ответьте на вопросы оценивания работы команды.
8. Если у координаторов появились вопросы, мы можем обсудить их на форуме координаторов команд, а также ребята могут задать свои вопросы на форуме участников проекта.
7. В конце этапа вас ждет рефлексия. Ответьте на вопросы оценивания работы команды.
8. Если у координаторов появились вопросы, мы можем обсудить их на форуме координаторов команд, а также ребята могут задать свои вопросы на форуме участников проекта.
1. В задании написано не общую, а совместную.
ОтветитьУдалить2. Для создания презентации лучше создать шаблон в которую они будут добавлять новые слайды по тем материкам, которые выбрали. При чем желательно разделить их на группы Например, Те кто выбрал Евразию, 2-3 команды пишут по растения, 2-3 про животных, 2-3 по птиц, 2-3 по птиц. Только потом делает вывод на своей странице посмотрев на презентацию целиком (это сетевое задание)
3. Говорится про Бортовой журнал (сразу не нашла, только в визитке), а как его сделать не нашла. Если надо заполнить определенную часть, то в шаблоне можно указать закладками в документе, какую часть сейчас заполняем. Еще лучше указать не большой план-клише, на основе, которого они будут его заполнять
4.
Мне понравилось, как мы придумали рефлексию у Прокудиной, заполнение формы, проверять вам и каптану будет проще. Не бегать с доступом и их наличием (https://docs.google.com/forms/d/1Q1S1F1gM1H0WwPxfm4tMkl7SzSsDEXhodh0kjkTtwyM/viewform)
ОтветитьУдалить1. Аналогично см. взаимооценивание и оценивание родителей.
ОтветитьУдалить2. Не поняла, а где жюри будет оценивать работу. Не нашла ни одной таблицы для этого?